Apple хочет стать единственной технологической компанией, которая заслуживает доверия

Apple хочет стать единственной технологической компанией, которая заслуживает доверия
© Fortune

На конференции Apple в прошлый понедельник Тим Кук поднялся на сцену и объяснил, чем сервисы Apple отличаются от других сервисов. Да, безусловно, они интуитивно понятны и достаточно просты в использовании, однако это не главное.

Работа всех наших сервисов направлена на обеспечения максимальной конфиденциальности и безопасности личной информации пользователей, – сказал Кук.

Каждый раз, когда разработчики из Apple презентовали новый сервис, они также старались максимально подчеркнуть важность безопасности пользователей и их личных данных.

Если вы задумаетесь, то сможете понять, насколько внимательно Apple относится к созданию новых сервисов. В сфере электронных платежей Apple конкурирует с рядом других компаний. При этом каждая из этих компаний находится под сильным влиянием идей Джобса и его iPhone. Безусловно, тщательная проработка дизайна и программ играют очень большое значения для роста популярности Apple, однако этого недостаточно, чтобы получить преимущество над Google и Facebook.

В том, что компания Apple не занимается созданием целенаправленной рекламы и не распространяет персональные данные пользователей. Таким образом все онлайн-сервисы, работающие внутри Apple, конкурирует между собой на равных условиях.

Представители Apple и раньше многократно говорили о том, насколько высоко они ставят сохранность личных данных пользователей. После мирового скандала вокруг компании Facebook, Тим Кук стал более явно позиционировать Apple как надежный технологический бренд. Он был одним из тех, кто активно призывал мировую общественность к повышению стандартов конфиденциальности данных. У Apple есть ряд сервисов, практически полностью аналогичных тем, которые предлагают Google и Facebook (например, Photo и iMessage). При этом у Apple есть ряд преимуществ перед конкурентами – вся информация сохраняется локально на устройствах пользователей.

Конференция Apple, которая прошла на той неделе, была посвящена уникальной кредитной карте

Goldman Sachs никогда не будет передавать или продавать личные данные пользователей третьим лицам. Все персональные данные будут использоваться исключительно для работы Apple Card.

Те же самые стандарты конфиденциальности распространяются на страницы и сайты, которые вы просматриваете с помощью своего гаджета. Служба подписки Apple автоматически удаляет все данные и не позволяет сторонним сайтам следить за вами и фиксировать информацию. Современные телевизоры нового поколения зачастую умеют следить за хозяином и запоминать, что он смотрит чаще всего. Именно поэтому многие люди предпочитают смотреть фильмы на своем iPad.

© The Japan Times
© The Japan Times

Все проекты Apple связаны в единую систему. Таким образом, если вы действительно уверены в том, что Apple защищает ваши персональные данные, вы не остановитесь только на использовании Apple Card, а захотите пользоваться как можно большим количеством сервисов компании. После этого вы захотите приобрести новые гаджеты от Apple. Все сервисы, ориентированные на повышение уровня доверия к бренду, тем или иным способом могут принести прибыль компании.

Однако есть и достаточное количество поводов для скептицизма. Apple использует информацию о пользователях для оптимизации предоставляемых услуг и – в некоторых случаях – для показа целевой рекламы (не в масштабе Google или Facebook). Таким образом, тот факт, что услуги, предоставляемые компанией Apple, являются частными, можно поставить под сомнение. Возможно, большое значение в вопросах конфиденциальности играет то, что ранее (в 2014 году) аккаунты пользователей iCloud уже были взломаны. Тогда большое количество эротических фотографий знаменитостей попало в интернет. Именно после этого случая компания Apple сильно изменила свою политику конфиденциальности.

Если вы полностью доверяете Apple, то помните, что это – огромная компания. В любом случае всегда остается риск, что ваши данные будут переданы третьим лицам или получат огласку.

При всем этом компанию Apple трудно обвинить в том, что она недостаточно старается достичь максимального уровня конфиденциальности личных данных. На данный момент пользователи мало доверяют всем крупным технологическим компаниям. Тот бренд, который сумеет завоевать доверие, получит огромные выгоды. Безусловно, Apple трудно конкурировать с Google и Facebook (особенно в области сферы услуг).

, интегрированной в Apple Pay, обновленному приложению для просмотра новостей и новым потоковым сервисам для игр и телевидения. Все эти сервисы полностью вписываются в новые стандарты конфиденциальности. Все то, на что вы тратите свои деньги, является конфиденциальным, и Тим Кук выступает против монетизации этой информации.

Безусловно, компания Apple заинтересована в монетизации ваших персональных данных меньше, чем Visa или Bank of America, потому что она зарабатывает достаточно много денег за счет продажи гаджетов. Когда стало известно о сотрудничестве Apple Card с Goldman Sachs, руководители компаний пообещали:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *