Сколько времени и ресурсов нужно на прототип VR/AR-проекта?

Минимальная команда для создания прототипа?

  • Программист, который кодит и лелеет проект, – без него никуда, Кто-то должен собрать билд в движке и сделать так, чтобы все работало.
  • Геймдизайнер, который придумает концепцию, слепит сценарий, опишет механики и будет контролировать процесс разработки на соответствие идее.
  • Хорошо, если в команде есть UX-дизайнер, но на маленьких проектах UX и геймдизайнер – это одно лицо.
  • Команду усилит концепт- и 3D-художники, но проект можно собрать и на примитивах в движке или из стоковых объектов.

Картинки по запросу виртуальная реальность

В Британке в рамках VR/AR-модуля на курсе «UX/UI дизайн» у нас было три месяца на разработку прототипов. Сначала мы с моими коллегами из VRTech прочитали студентам общий курс лекций про VR и AR, основы геймдизайна, UX для виара. Затем начались практические занятия по Unreal Engine и Unity.

Всего было восемь команд по три-четыре человека, четыре VR-проекта и четыре AR-проекта. По итогам курса каждая команда подготовила прототип и промо-сайт проекта и презентовала его стейкхолдерам.

На курсе были совершенно разные проекты, маркетинговые кейсы, например, продвижение нового сервиса доставки еды «Кухня на районе», промышленные кейсы для обучения сотрудников, арт-экспириенс по мотивам картин Эдварда Мунка.